Индустриальные масла и смазки TOTAL На главную На главную

Продукция / Справочник / Истории использования продуктов TOTAL / Масло TOTAL MISOLA MAP 220 на предприятиях EMIN LEYDIER (Бумпром)


Масло MISOLA MAP 220 на предприятиях EMIN LEYDIER (Франция)


Группа EMIN LEYDIER

Группа Emin Leydier – третий по величине производитель во Франции, восьмой по величине производитель в Европе и ведущий французский экспортер бумаги для гофрированного картона с рекуперированной бумажной основой. 475 000 тонн бумаги для гофрированного картона производятся каждый год из вторичной бумаги, составляя 18 % от всей продукции Франции.



Деятельность данной группы охватывает три следующие сферы:

· на бумажных заводах Emin Leydier производится и продается бумага для гофрированного картона с рекуперированной бумажной основой.
· упаковка Emin Leydier – проектирование, производство и продажа упаковки из гофрированного картона.
· Emin Leydier Services предоставляют особые варианты упаковки – маленькие пачки или пачки среднего размера в рекордное время.

Продажи (2000) 270 миллионов €
Общее количество персонала 1 030 человек
Ежегодное производство бумаги для гофрированного картона (2000) 475 000 тонн
Ежегодное производство гофрированного картона (2000) 170 000 тонн

Четко определенные требования

Спустя три года после того, как на поточное производство был поставлен механизм BELOIT, один из крупнейших в своей категории в Европе, на производительность  завода Сен Валле (Франция) крайне неблагоприятное влияние оказало быстрое разрушение роликовых подшипников в сушильных барабанах. Подшипники, наряду с редукторами привода, смазывались с использованием REDUCTELF SP 220 из одной 17000-литровой емкости.

Техническая помощь и соответствующий коммерческий подход предоставляют ключи к успеху


Всестороннее исследование, проведенное в лабораториях Total в сотрудничестве с фирмой-создателем механизма и производителем роликовых подшипников (SKF), показало, что для оптимизации смазывания данного механизма необходимо разделить смазочные контуры подшипников и редукторов.

Более того, исчерпывающий анализ деталей механизма на месте, дополненный механическими испытаниями в лаборатории, показал необходимость использования другой смазки для смазывания подшипников сушильного цилиндра.


В ответ на предложение конкурентов, предложивших заменить REDUCTELF полностью синтетическим маслом (MOBIL SHC PM 220), мы выдвинули два предложения:
- Разделение схемы смазки на два контура (3000 л для подшипников и 10000 л для редукторов)
- Использование полусинтетического масла MISOLA MAP 220

Тщательный анализ производительности и затрат, вытекающих из различных предложений, выдвинутых для разрешения данной проблемы, показал, что:
- Можно достичь необходимой производительности без обращения к синтетической продукции;
- Использование MISOLA MAP 220 позволяет достичь производительности, заявленной производителем;
- Данная продукция весьма конкурентоспособна по сравнению с предложением конкурентов (MOBIL SHC PM 220).

После одобрения клиентом, MISOLA MAP 220 было представлено на утверждение производителю и прошло тестирование. Установка данной продукции у клиента осуществлялась под наблюдением наших специалистов по применению, таким образом делая возможным достижение наших целей.

Преимущества, полученные Emin Leydier:

Улучшенное смазывание

- Устранение повреждений роликовых подшипников
- Оптимизация смазывания каждого компонента механизма

Экономические преимущества

- Устранение остановок производства
- Снижение затрат на функционирование
- Снижение затрат на расходные материалы


Dominique BLAIN – IAS / MKG



© 2002 МотоСпортСервис
Общие вопросы: info@mssoil.ru
Вопросы по сайту: admin@mssoil.ru
Разработка и дизайн сайта — INFOBOX.ru © 2002