Индустриальные масла и смазки TOTAL На главную На главную

Продукция / Справочник / Истории использования продуктов TOTAL / Успешное применение смазки CERAN MM на StoraEnso (Бумпром)


Успешное применение смазки CERAN MM на StoraEnso


1. Смазывание роликовых подшипников гауч-вала: CERAN MM против MOBILGREASE XHP 222

Клиент: целлюлозно-бумажный комбинат StoraEnso в Corbehem (Франция)

Первоначальная проблема:

Высокое потребление смазки: 47 кг/год на конкретный узел;
Рабочие температуры: 35°C (со стороны привода), 65°C (со стороны КП);
Используемая смазка: MOBILGREASE XHP 222.

Результаты полевых испытаний CERAN MM (через 8 месяцев):

- Снижение температур (выигрыш около 15°C);
- Хорошее поведение при вибрациях (ниже уровня тревоги);
- Уменьшение количества дозаправок (снижение потребления смазки на 42% !!!).

Преимущества для пользователя:

- Меньшее потребление смазки: выигрыш 42% (27 кг/год вместо 47 кг/год);
- Улучшение качества смазывания (снижение температуры);
- Безопасный переход с MOBILGREASE XHP 222 на CERAN MM (совместимость).


Анализ вибрации

Хорошее поведение:
Более низкая интенсивность


2. Смазывание подшипников передающего вала: CERAN MM против MOBILITH SHC PM

Клиент: Целлюлозно-бумажный комбинат StoraEnso в Corbehem (Франция)

Первоначальная проблема:

Ненормально высокие температуры подшипников (максимально: 110°C),
Значительные вибрации, смазка быстро окислялась и отвердевала;
Используемая смазка: MOBILITH SHC PM.

Полевые испытания CERAN MM (через 9 месяцев):

Уменьшение возрастания средней температуры с CERAN MM по сравнению с MOBILITH SHC PM (изменение параметров производства бумаги):
(MOBILITH SHC PM : +22°C / CERAN MM : Улучшение +4°C !!!);
Низкое содержание в смазке продуктов износа металла (за 9 месяцев);
Состояние смазки в ходе испытаний почти не изменилось.


Преимущества для пользователя:

Безопасная эксплуатация (подходящая смазка),
Более длительный срок эксплуатации оборудования из-за уменьшения негативных факторов;
Цена нашей смазки значительно ниже (примерно в 2,5 раза).


Температура подшипников передаточного вала от Января до Мая 2004
MOBILITH SHC PM против CERAN MM


Заключение

MOBILITH SHC PM
+22°C
CERAN MM
Улучшение на +4°C !!!



© 2002 МотоСпортСервис
Общие вопросы: info@mssoil.ru
Вопросы по сайту: admin@mssoil.ru
Разработка и дизайн сайта — INFOBOX.ru © 2002