Индустриальные масла и смазки TOTAL На главную На главную

Продукция / Справочник / Истории использования продуктов TOTAL / Применение смазки CERAN HV в цехе непрерывного литья завода Degerfors (Металлургия)


Применение смазки CERAN HV в цехе непрерывного литья завода Degerfors (группа AVESTA POLARIT)


Avesta Polarit – второй крупнейший производитель нержавеющей стали в мире. Персонал компании насчитывает 9000 человек в более чем 20 странах. Группа владеет несколькими заводами в Скандинавии, среди которых – заводы в Швеции (Avesta и Degerfors) и Финляндии (Tornea).

На завод в Degerfors осуществили сравнительное испытание на линии непрерывного литья двух консистентных смазок - литиево-кальциевой смазки TEXANDO FO20 и TOTAL CERAN HV. Основной проблемой, которую хотели устранить на Degerfors, был крайне быстрый выход из строя роликовых подшипников, что являлось прямым симптомом повышенного износа.

Испытание заключалось в сравнении поведения двух консистентных смазок, каждая из которых размещалась на обеих сторонах роликовых подшипников и, соответственно, работала в одинаковых условиях.

Окончательный результат

Консистентная смазка Texando сильно карбонизировала и закупорила всасывающий трубопровод для смазки и сами роликовые подшипники, что, естественно, привело к невосстановимому ущербу подшипников [Фото напротив]. Напротив, роликовые подшипники, смазанные CERAN HV, показали прекрасное состояние смазки - без отверждения или нарушения структуры в течении всего времени службы.
[Фото ниже]

Смазка CERAN HV – пока что единственный протестированный продукт, показавший подобный результат после использования.

Более того, на основе очень хороших результатов, наблюдаемых на дочернем заводе в Avesta, клиент  ввел в общее употребление смазку CERAN HV на всех линиях, имеющих значительные проблемы.


Обеспечение безопасности процесса

Получив эти очень хорошие результаты, мистер Ларс-Горан Орн (M. Lars-Göran Öhrn) оказал нам честь, написав письмо, в котором одобрил полученные результаты и реальные преимущества, извлекаемые из использования смазки CERAN HV.

Действительно, крайне важным явилось снижение износа роликовых подшипников и устранение риска закупорки системы, приводящей к появлению царапин на поверхности стали. В дополнение к этому – снижение потребления консистентной смазки приблизительно на 30%. Мистер Ларс-Горан Орн отметил очень позитивные сдвиги в отношении положительного воздействия CERAN HV на процесс экономии смазки.

Jörgen FRIMAN, менеджер по целлюлозно-бумажной и сталелитейной промышленности, Швеция



Перевод письма

Теперь после трех месяцев испытания смазки CERAN HV мы видим очень хорошие результаты. После демонтажа валиков, которые функционировали со смазкой Texando Fo 20, с одной стороны, и CERAN HV с другой стороны, при том что обе консистентные смазки подвергались воздействию одних и тех же условий, мы можем ясно увидеть преимущества использования CERAN HV.
Консистентная смазка Texando сильно карбонизировала, в результате чего произошло закупоривание смазочных каналов и разрушение подшипников. Смазка CERAN HV при этом работала без проблем, не приводя к разрушению подшипников или закупорке смазочных каналов.
Вы можете заметить, что данная консистентная смазка обладает хорошей адгезионной способностью и не отделяется от загустителя.

На литейном блоке в Avesta смазку начали испытывать, в то же время что и мы здесь, и теперь они проводят полномасштабные испытания на определенных линиях. Мы также должны немедленно принять подобное решение здесь, в Degerfors. Литейный блок на заводе Torneå также использует данную консистентную смазку.
Единственный недостаток, который мы можем отметить, это более высокая цена по сравнению со смазкой которую мы использовали раньше. Но, по моему мнению, тот факт, что износ валков радикально уменьшился, полностью устраняет данный недостаток. Мы также можем извлечь выгоду из качественных преимуществ, так как устранение блокировки валков приводит к уменьшению количества царапин на поверхности стали. Кроме этого мы также имеем возможность уменьшения по- требления смазки приблизительно на 30%, но мы должны делать это постепенно, чтобы избежать проблем.

L-G Öhrn



© 2002 МотоСпортСервис
Общие вопросы: info@mssoil.ru
Вопросы по сайту: admin@mssoil.ru
Разработка и дизайн сайта — INFOBOX.ru © 2002