Индустриальные масла и смазки TOTAL На главную На главную

Продукция / Справочник / Истории использования продуктов TOTAL / Cмазки TOTAL CERAN HV на Baoshan I.&S. Group, Китай. (Металлургия)


Cмазки TOTAL CERAN HV на  Baoshan I.&S. Group, Китай.


Использование смазки TOTAL CERAN HV для смазывания стана горячей прокатки компанией Baoshan I.&S. Group, Китай.

Историческая справка:

Группа компаний Baoshan Iron&Steel, расположенная в Шанхае, является производителем стали №1 в Китае, а в 2004 году заняла 6 место в мировом рейтинге.

Стан горячей прокатки Baosteel 2050 был импортирован из Германии от SMS-Demag и начал свою работу в сентябре 1989 г. Расчетная производственная мощность 4 миллиона тонн в год, фактическое производство в 2003 году составило 5,4 миллиона тонн. Стан горячей прокатки включает в себя 4 станка начальной горячей прокатки, 7 станков финишной горячей прокатки и 3 намоточных станка. Рабочие подшипники - 4-х линейные конические ролики и комбинационные подшипники производства SKF.

Стан горячей прокатки 2050 в Baoshan Steel


Проблемы со смазкой Lithium EP2:

В начале, по рекомендации SMS-Demag, в подшипниках использовалась литиевая смазка Lithium EP2. При прокатке стали обычной твердости подшипники оставались в хорошем состоянии, однако при прокатке стали повышенной твердости (например, сталь Х70), подшипники повреждались вследствие повышенных и ударных нагрузок. Для устранения этого эффекта было увеличено количество используемой смазки, однако повреждения подшипников возникали так же часто. Смазка также протекала через опору подшипников (см. Рис.1), а поверхность подшипников становилась не полированной (см. Рис.2). Помимо этого смазка стала попадать в воду, что приводило к загрязнению сточных вод и увеличению стоимости их очистки.



Протекание смазки Поверхность не полированная

Рис.1: Протекание смазки

Рис.2: Поверхность не полированная



Процедура замены на CERAN HV:

В 2000 г. после технических консультаций с компанией TOTAL, компания Baoshan решила поменять старую смазку ЕР2 на TOTAL CERAN HV в целях улучшения смазывания подшипников. В это же время проводились подробные испытания по следующим пунктам:

1. Проверка интервала времени и объема загрузки смазки TOTAL CERAN HV в нескольких подшипниках. Начальный объем загрузки составил 1,85 кг, затем следовала проверка состояния подшипников. Объем потребления смазки постепенно изменился от 1,5 кг до приблизительно 0,9 кг;
2. Во время испытаний при проверке смазка оказалась в хорошем состоянии;
3. Испытания длились 4 месяца, при осмотре подшипники также оказались в хорошем состоянии, поэтому 100 подшипников F4-F7 были переведены на смазку TOTAL CERAN HV;
4. Через 1 год, после многих проверок, в ходе которых выяснялось, что подшипники в хорошем состоянии, CERAN HV использовали на все 220 подшипников станков финишной горячей прокатки F1-F7;
5. В целях улучшения смазывания и экономии средств были проведены испытания с использованием мерного насоса. В результате объем загрузки смазки также изменился от 0,9 кг до 0,35-0,50 кг на один подшипник. Также изменился интервал демонтажа подшипников и повторного их смазывания, увеличившись с 5 до 7 стандартных интервалов для F1-F3, с 3 до 4 стандартных интервалов для F4-F6 и с 1 до 2 стандартных интервалов для F7.

Положительные результаты использования CERAN HV:

Сейчас все рабочие подшипники (220 штук) в станках финишной горячей прокатки смазываются TOTAL CERAN HV. За последние четыре года (с 2001 г. по 2005 г.), когда использовалась смазка TOTAL CERAN HV, ни разу не было отмечено повреждение подшипника по причинам, вызванным смазкой. Проверка подшипников показала, что они находятся в очень хорошем состоянии, их поверхность осталась полированной (см. Рис.3), а также не наблюдалось утечки смазки и загрязнения воды (см. Рис 4). Использованная смазка сохранила хорошую плотность и адгезивность. При хорошем смазывании подшипников достигается еще один положительный результат, заключающийся в том, что ежемесячное потребление смазки снижается с 55 бочек для Lithium EP 2 до 14 бочек для TOTAL CERAN HV (УМЕНЬШЕНИЕ В 4 РАЗА!!!), экономия только за счет смазки составляет около 800 000 юань (80 000 USD) в год.



TOTAL CERAN HV TOTAL CERAN HV

Рис. 3: Полированная поверхность

Рис. 4: Нет утечки смазки



Отклики потребителей:

Благодаря очень хорошим результатам использования TOTAL CERAN HV в течение 4 лет, г-н Фей Йонглу из Baoshan I.&S. Group сделал выводы о преимуществах этой смазки:

1. Отличная устойчивость смазки к высокому давлению и износостойкость при ударных нагрузках отвечает требованиям, предъявляемым к смазке при производстве стальных изделий повышенной прочности;
2. Имея отличную износостойкость, смазка также обладает хорошей консистенцией и адгезивностью;
3. Уменьшилось потребление смазки, снизилась стоимость очистки сточных вод, повысилась чистота рабочих мест;
4. С применением смазки TOTAL CERAN HV значительно снизились общие финансовые затраты.

Г-н Фей Йонглу является главным инженером Baoshan I.&S. Group. Он отвечал за смазывание оборудования во время испытаний TOTAL CERAN HV на стане горячей прокатки. Когда он благополучно разрешил проблемы смазывания подшипников с использованием TOTAL CERAN HV, руководство Baoshan Steel поощрило его в 2000 г. 3 000 юань (300 Евро). Г-н Фей сказал: "Я счастлив получить вознаграждение, но еще больше я рад тому, что значительно улучшилось качество смазывания подшипников".



© 2002 МотоСпортСервис
Общие вопросы: info@mssoil.ru
Вопросы по сайту: admin@mssoil.ru
Разработка и дизайн сайта — INFOBOX.ru © 2002